Киевлянин начал производство деревянных велосипедов

Житель столицы Глеб Караул мастерит уникальные деревянные велосипеды. Его стартап насчитывает уже четыре прогулочные модели велосипеда.

 

35565 0spohxpyayms 729x547

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уже этой весной Глеб планирует выпустить усовершенствованную прогулочную модель и шоссейный велосипед. Кроме того, в дальнейшем планирует расширить линейку женскими, детскими и велосипедами с электромотором. Свою марку велосипедов Глеб назвал Karaul Bikes.


— Меня всегда тянуло заниматься техникой: я любил машины, конструкторы, чертежи. Позже занимался скоростными спусками и прыжками, — говорит Глеб.
По его словам, еще в студенческие годы он был одним из немногих, кто ездил на пары этим экологическим видом транспорта.
На втором-третьем курсе Глеб придумал необычную подвеску к своему байку специально для скоростных спусков. Такая модель должна слишком высокую цену, потому что нужны дополнительные тормоза, амортизаторы, геометрия подвески была очень сложной.

content 15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Позже сделать деревянный велосипед Глебу посоветовал один и друзей, объяснив, что так получится и дешевле, и прочнее.
— Сначала у меня появилась идея создать доступный велосипед, условно, второй «Украине», но на современный лад и с восстанавливаемого ресурса. Хотелось, чтобы на велосипеде было много кожи, дерева, а у людей были приятные тактильные ощущения.
Первый велосипед из соснового бруса был готов в мае 2014 года.
Такую конструкцию сделал впервые, в интернет инструкций нет: сам чертил и высчитывал пропорции, пытался облегчить конструкцию максимально, — добавил он. За год усовершенствовал первую модель, добавил больше деревянных элементов, и начал работать с дубом. Также добавил детали из заграницы, — объясняет Глеб.

Велосипед весит чуть больше обычного — 17 килограммов. В нем есть две передачи, ножные тормоза, внутри рулевой рамы — металлические трубы. В каретке и на руле используется крепкий дуб.

Поверхность «коня» покрыли водоотталкивающим голландским маслом — оно незаметно и не пахнет, однако позволяет кататься под дождем и мыть транспорт.

Сейчас такой велосипед стоит 1,2 тысячи долларов. Новые модели мастер пытаться удешевить, чтобы они могли стоить 500 долларов.

К существующей модели также полагает добавить кожаные сумки, крылья, деревянный клаксон.

content 8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— Так что я самоучка и все делаю сам, дело движется не очень быстро, но, с другой стороны, все мои расходы — это только инвестиции в материалы и мое личное время, — говорит Глеб. — Я не нанимаю инженеров, не вкладывает деньги в дорогостоящее оборудование. В идеале я хочу даже самостоятельно делать компоненты — те же обода. В Украине это возможно.

 

Андрей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.